MedLinks.Ru,
9 декабря 2016 г.
Егор Сафрыгин назван лучшим директором по маркетингу страховой отрасли России по версии первой Национальной премии бизнес-коммуникаций 1557 просмотров
Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование», стал лауреатом первой Национальной премии бизнес-коммуникаций в номинации «Лучший директор по маркетингу в отраслевой категории Финансовый сектор, страхование» за инновационную составляющую маркетинговой стратегии Группы по медицинскому страхованию.
Премия за достижения в сфере маркетинга охватила 26 отраслей экономики, номинантами стали директора по маркетингу крупнейших российских и международных компаний, таких как «Билайн», Media Markt, PepsiCo, Unilever, «Коммерсантъ», «Яндекс», Сбербанк и др.
В экспертный совет премии вошли 116 человек, среди них собственники и ТОП-менеджеры ведущих российских брендов, представители крупнейших игроков медиарынка, аудиторских и исследовательских организаций. Accenture, крупнейшая международная компания в сфере профессиональных услуг, выступила стратегическим консалтинговым партнером и главным аудитором критериев оценок премии, представленной номинациями: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания».
Страховая Группа была представлена на премии двумя брендами: «АльфаСтрахование» (направление «Медицина») и «АльфаСтрахование-ОМС». Представители жюри в первую очередь высоко оценили технологическую, сервисную составляющую бренда «АльфаСтрахование»: на рынке добровольного медицинского страхования компания первой запустила такую опцию, как электронный страховой полис, а также многофункциональный личный кабинет застрахованного по ДМС и страхованию от несчастных случаев. Кроме того, клиентам доступен личный кабинет HR-специалиста, полноценный многофункциональный информационно-сервисный портал по ДМС о ЗОЖ и благополучии («well-being»).
Также экспертный совет оценил, что в рамках бренда «АльфаСтрахование-ОМС» компания первой на рынке обязательного медицинского страхования разработала и провела масштабную рекламную кампанию «Защити самое ценное» (2015 г.), направленную на информирование граждан о важности выбора страховой компании по ОМС, а также начала активно использовать социальные медиа для взаимодействия с населением. А в 2016 г. в рамках рекламной кампании «Выбор ради будущего» приняла участие в промо фильма «Бэтмен против Супермена» и первой среди страховщиков по ОМС запустила мобильное приложение для привлечения внимания целевой аудитории к технологической составляющей и удобству коммуникаций со страховой компанией в контексте защиты прав застрахованных.
По результатам премии будет составлен реестр лучших маркетологов страны и собраны практики эффективного ведения бизнеса.
Вся пресса за 9 декабря 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Лица
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 марта 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
Объявлены лауреаты 2-й ежегодной Премии FINNEXT для команд и департаментов

|
|
ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
АКРА присвоило «Газпром страхованию» кредитный рейтинг ВВВ+ по международной шкале

|
|
Деловой Петербург, 31 марта 2025 г.
Прививка за отдельную плату

|
|
Regions.Ru, 31 марта 2025 г.
Скидка на полис и новые коэффициенты: какие изменения в ОСАГО вступают в силу с 1 апреля

|
|
Крымское информационное агентство, 31 марта 2025 г.
Очень хитрые крымчане инсценировали ДТП для получения страховки на миллионы рублей

|
|
Деловой Петербург (on-line), 31 марта 2025 г.
Финляндия получила компенсацию на миллионы евро после аварии на Balticconnector

|
|
МВД Медиа, 31 марта 2025 г.
В Саратове осудят двух организаторов и шестерых членов криминальной группы, инсценировавших ДТП

|
|
Дейта, Владивосток, 31 марта 2025 г.
Навязывать услуги россиянам намерены запретить законодательно

|
|
ТАСС, 31 марта 2025 г.
Коэффициент бонус-малус в ОСАГО будет автоматически пересчитан 1 апреля

|
|
ТАСС, 31 марта 2025 г.
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

|
|
Вятка-на-Сети, Киров, 31 марта 2025 г.
Когда компенсация по ОСАГО может быть выше лимита

|
|
РБК.Тюмень, 31 марта 2025 г.
В «тюменской матрешке» в 3,5 раза выросли сборы на страхование жизни

|
|
CNews.ru, 31 марта 2025 г.
«Бланк» и «Лучи» запустили цифровое ДМС для предпринимателей

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 31 марта 2025 г.
В Крыму будут судить участника страховых мошенничеств на 5,5 млн рублей

|
|
ГТРК Бурятия, 31 марта 2025 г.
Для жителей Бурятии стала доступна услуга – оформление полисов ОСАГО в МФЦ

|
|
ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
«Сбербанк Страхование жизни» запустило первый продукт ДСЖ

|
|
Известия онлайн, 31 марта 2025 г.
Перерасчет коэффициента по ОСАГО для всех водителей состоится 1 апреля

|
 Остальные материалы за 31 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|